Каталог

Нужен ли свой бренд на Wildberries и как его создать?

Wildberries — Нужен ли мне собственный бренд на Wildberries?

Wildberries — ведущий российский интернет-ритейлер, основанный в 2004 году Татьяной Бакальчук. Компания работает в 15 странах и обрабатывает 750 000 заказов в день.

Wildberries продает 37 000 брендов одежды, обуви, косметики, товаров для дома, детских товаров и электроники. Также предусмотрена бесплатная доставка и возврат.

Нужен ли мне собственный бренд на Wildberries?

В беспощадной гонке за звание российской Amazon основатель Wildberries Татьяна Бакальчук нашла способ выделиться. Ее бизнес построен на простой формуле: решить проблему, а затем создать продукт для ее решения.

Например, в 2004 году она запустила Wildberries, чтобы домохозяйки могли покупать одежду онлайн без хлопот с предоплатой и долгой доставкой. Она взяла свой инвентарь из немецкого каталога почтовых заказов и продала его через свой веб-сайт, который предлагал бесплатную доставку на дом покупателям вместо обычной российской почтовой службы.

В разгар западного финансового кризиса 2008–2009 годов Бакальчук увидел возможность поиска ненужных товаров у зарубежных брендов, которые с трудом продавались в России. Она сотрудничала с бодибилдером Сергеем Ануфриевым и подписывала контракты с брендами, включая Adidas.

Компания быстро росла, став к 2020 году крупнейшей компанией электронной коммерции в России, и с тех пор вышла на международный уровень. Теперь он собирается войти в Соединенные Штаты, его 14-й рынок операций, что поставит его в тесную конкуренцию с Amazon Джеффа Безоса.

Нужен ли мне сайт?

Если вы предприниматель, вы, вероятно, знаете, насколько важен ваш веб-сайт. Даже если вы не продаете через Интернет, профессиональный веб-сайт для малого бизнеса может помочь вам создать свой бренд, донести свое ценностное предложение и расширить свое присутствие в мире.

Отличный веб-сайт для малого бизнеса также может помочь вам связаться с вашими клиентами и заставить их чувствовать себя более комфортно при ведении бизнеса с вами. Вы можете использовать такие функции, как страница со списком пожеланий, форма подписки на новостную рассылку и сообщения в блогах, чтобы максимизировать взаимодействие с клиентами.

Если вы владелец бизнеса, вы знаете, что занятость может отнимать ваше время. Хорошо разработанный веб-сайт даст вашему бизнесу гибкость, необходимую для работы на полную мощность. Он может справиться с пиковым спросом и увеличить ваши продажи без необходимости нанимать дополнительных сотрудников.

Нужен ли мне логотип?

Татьяна Бакальчук, основатель Wildberries, построила огромную империю электронной коммерции, обойдя конкурентов с более крупными и лучше финансируемыми бюджетами. Она наладила связи в деловых и политических кругах России и активно поддерживала пандемию в стране.

В разгар острого кризиса, вызванного коронавирусом в России, ярко публичный Бакальчук опубликовал видеообращение, в котором пообещал, что цифровые продавцы примут вызов. Она также запустила страницу с советами, предназначенную для матерей и фанатиков здоровья.

Она заняла свою нишу, отказавшись от предоплаты и доставив товар прямо на дом покупателям. Это был рискованный шаг в отрасли, которая в значительной степени основывалась на продажах по почте. Но, несмотря на проблемы российской электронной коммерции, Wildberries удалось масштабироваться и пережить два крупных кризиса.

Нужно ли размещать рекламу на Wildberries?

Татьяна Бакальчук, бывшая учительница английского языка и мать четверых детей, основала Wildberries в своей московской квартире, находясь в декретном отпуске в 2004 году. Она начала торговать и перепродавать одежду немецкого ритейлера Otto Group.

Она заняла нишу в российской электронной коммерции, предлагая покупателям пункты самовывоза и постоянные скидки. Это помогло преодолеть глубокое недоверие к авансовым платежам, наследие турбулентности России во время перехода к рыночной экономике в 1990-х годах.

Сегодня Wildberries продает самые разные товары, от одежды до книг, электроники и бакалейных товаров. И планирует выйти на западные рынки, где столкнется с прямой конкуренцией со стороны Amazon.

Основатель Татьяна Бакальчук, состояние которой оценивается в 13 миллиардов долларов, вышла из своей истории «из грязи в князи» и стала более заметной в общественной жизни. Она появлялась на бизнес-конференциях, встречалась с государственными чиновниками и даже посещала мероприятия знаменитостей.

Комментарии
Отзывов еще никто не оставлял
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину